Этапы разработки: Создание интернет магазина с ноля

В данной статье мы рассморим этапы, на которые делится процесс разработки интернет магазина.

Первым делом изучаются сайты конкурентов в заданной тематике. После их изучения уже можно выделить основные плюсы, которые желательно учесть в разработке и конечно же минусы сайтов конкурентов, которые на этапе проектировани необходимо исключить.

Вторым этапом описывается функционал, который в дальнейшем будет реализован и составляется список страниц со схематическим отображением внутренней перелинковки. Графически это выражается примерно как показано на рисунке ниже: Оранжевый кружок - это главная страница интернет магазина, а стрелочки исходящие от нее это не что иное как ссылки на другие страницы сайта. Это три основные схемы внутренней перелинковки сайта и их преимущества и недостатки тема для отдельной статьи.

После составления списка необходимого функционала и распределения по страницам рисуются в простом графическом виде (обычно черно-белом) прототипы будущих страниц сайта. Они необходимы для понимания дизайнером внутренней структуры страниц и облегчают ему работу - ведь дизайнеру уже нет необходимости фантазировать на тему: "А где же должен быть тот или иной блок?....."

Пример прототипа: