Аудит сайта

Аудит сайта - услуга по выявлению его "слабых мест" мест, которые способствует снижению конверсии, лояльности посетителя и влияют на его мнение о сайте и имидже компании в целом. Также аудит сайта способен выявить технические проблемы, которые влияют на позиции сайта в поисковых системах и бреши в безопасности сайта.

Таким образом аудит можно условно разделить на три составляющие: Пользовательский аудит, технический аудит и аудит безопасности. Ниже мы рассмотрим подробнее каждый из этих пунктов.

Пользовательский аудит (юзабилити аудит)

-  анализируются все узлы связанные с действиями посетителей (покупателей) сайта либо интернет магазина: Меню навигации, каталог товаров, интерфейс вообщем, удобство обзора контента (товаров и услуг) и  их подбора, корзина и оформление заказов (аудит интернет магазина), простота восприятия дизайна и ненагруженность его элементов.

Технический аудит

-  позволяет проанализировать дружелюбность Вашего сайта к поисковым системам. Выявляются дубли страниц, дублирование контента, страницы либо отдельные ее части к которым поисковый робот не может получить доступа либо наоборот не должен иметь доступ. По окончании аудита предоставляются рекомендации по оптимизации узлов сайта которые требуют доработки либо усовершенствования.

Аудит безопасности

-   позволяет проследить бреши в безопасности сайта, через которые третьи лица могут получить доступ к информации, которая не подлежит разглашению (например конфиденциальные данные клиентов).

Вам также будет интересно ознакомиться:


Написать нам